• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:13 

Gebrechlichkeit

Карма Дордже
Блин.... материться стал как сапожник.... охренеть.... Ну и фиг с ним... да порчу карму и закрываю чакры... НО! как говорят мухой чакру не испортишь....Вощем надо меньше материцца ибо я как никак интеллигкент с высшым образованием ! ВОТ!!! :)))) {ыгыгыгыы!!!} Короче я аццкий мастер и пошли все в жопу... Я сёдня 3 выделенки настроил слава мне! Нв последнй ваще жопа жопяная было....Короч чувак какую то гаость хотел в инет слить или скачать с оччень неприличных сайтов!!!! =] и ессесно вирус подцепил который ему многочё запорол... Вотя ему вычистил комп и перенастроил модем + позвонил на АТС и сказал что за фигня почему не работает. кроссовщиццы починили всё. тожа блин. тока через жопу починили, связь раз 5 рвалася... ну и фиг с ней со связью.... Настроение в течении пяти дней препаршивейшее. Потому что вот так вот... Низнаю.... и всё надоело....живу один как Мортиис..... Пишу ДАРК ЭМБИЕНТ!!!!!!!!! ыыы!!!А ишшо у мя орять глюкнул Винамп, нехочет ничего играть и вылетает с ошибкой... переустанавливаьб сию пираццкую прогу влом....вот ща пытаюся себя хоть кк то развеселить катая эти тупые и ничего незначащие строки..... короче я запутася мне хреново и всё...... а ишшо ща ночь... ща как выйду на улицу да как погуляю с собакой... а потом выпрусь один и буду шататься под звёздами!!!! эх.. романтика....как давно я этого не чувствовал......

@музыка: Burzum - Gebrechlichkeit

@настроение: препаршивейшее....

00:26 

Жалею что завёл дайри......

Карма Дордже
Вот сижу тут и думаю.... а нафига завел дайр??? НУ понятно то...Дайр нуже для того высказаться что в душе налегло.... Но блин! Фиг вам! Мои страдания и мои проблемы принадлежат толдько мне... я не собираюсь изливать в интернет свою душу ради хлипки готических мурлыканий и слов типа "бодрись"... Нафиг это нужно. Моя жизнь это ТОЛЬКО моя жизнь. И она НИКОМУ не принадлежит. Ну да... ща меня обвинят в эгоцентризме. Как же. ага. Ну и где тут эгоцентризм? то что я держу боль с себе, борюсь сам с собою? нет для дайров нужны либо слезливые готы и эмо изливаюшие потоки слёз на свою "никчемную бренность" либо пАдонки обсуждающие бап, выпивку, телек, рульные клипццы и групешники. Да это по дайровски. А нафига дайру мысли? Это всё перемолется в общей каше информационного потока...(LLC & VC encapsulation.... блин.....) ВОт тут спрсят а нафига ты вапще заводил дайр. Ну сидел бы со своими паганистическими хизен-фолковыми замашками, строчил бы стихи, выкладывал бы их на стихирк и всё было б пучком-торчком, так сказать по ёмырикансски окей... мать его за ногу.... Так нет же... Креати так и прёт и некуда мысли свои девать ибо надо развиваться и открывать новое... А нафиг миру новое? нафиг? Нафиг открытия древней старины, возрождения самоосознания??? .... э.... буков много.....мы лучше чьи нить сиськи обсудим (harddays(С)) или там клипак новый, или вапще ,бухать пойдем ибо больше заняться нечем... Знаете.... В эпоху Византии существовала такая система управления, называемая охлократией, позже переименованной в демократию. Система взята из быта древних евреев времён Христа (об
этом чуть попозже). То есть существует базилевс = президент управляющий гос-вом Парламент - голоса подсказывающие решения, армия, и охлос - толпа которая типа как бы выбрала в правители законно своего избранника. Две вещи вопиющего идиотизма это равность голосов как философов так и воров, бандитов, отщепенцев разнх мастей и прочей швали которым всё рано кто у власти. Им нравицца бытня без перемен, воровство, удовольствия и он даже если и будет голосование проголосуют за того же самого базилевса. Вопрос. А кого больше? Философов, мыслителей, трезворассуждающих, или всякой швали ? Второй иди отизм это отделение государства от веры. Получаецца что этические нормы верований просто подминаются охлосом? В таом случае религия служит государству и как соц. институт старается подстроить под него этические нормы. Подстроить более менее мыслящее население под мировоззрение охлоса.
То же наблюдается и сейчас.....
Вопщем спрсите вы а зачем я тут тратил времечко, фяласофствовал? Шел бы лучше спать....А вот мне просто интересно ктонить хоть раз прзадумаецца в каком мире мы живём? Поспорит со мной, и даст свою оценку? или охлос будет хавать и молчать?

@музыка: Arisk Priest - Виджайя

@настроение: ....хорошее.... :)))).... хотя.....

22:43 

Мизантропия нахЪ.... :)))).... Изначальное....

Карма Дордже
Сижу тут держурю.... Как меня раздражают чюлавеки которым лень просто комп перезагрузить. Нет. Надо позвонить и пофачить мозг. ПРочему девизом современного мира стала ограниченная тупость в нём живущих. Ответ ясен как день, зримый как пень. Чтоб легче управлять стадом тупых рабов, управляемых инстинктами = жрать, срать, трахацца, спать. да. это неотемлимая часть нашей житни-бытни. НО НЕПОСТАВЛЕННАЯ Ж В КУЛЬТ!!! а это нам и пропагандируют. Доволную, сытую, мъягкую жызднь. Работа-Дом Работа-Дом Работа-Дом Работа-Дом Работа-Дом Работа-Дом Работа-Дом Работа-Дом Работа-Дом ... Круговерть. Ну работу за редким исключением мона заменить развлекухой. Я вот что понял. Как говорил великий Русский символист Сологуб: Живы дети только дети, Мы мертвы, давно мертвы. А я скажу так. Мы рождены ИЗНАЧАЛЬНО язычниками. Мы детьми осознаём мир таким каким видели егот наши предки, видя жизнь ВО ВСЁМ СУЩЕМ, Видя лик Рода - Рождающей Жизнь Силы во всём, в каждой травинке, в дуновени и ветерка, В Солнышке, В мгновеньях ночи, В горящих кострах, В расцветающих цветах, В увядающих листьях, в ручье, в горах, в травах и деревьях в людях и животных, в птицах и насекомых... А по прошествию энного количества времени нам навязывают религиозные и социальтные нормы, впихивая в чистые и светлые детские головы гниль современного общества, его мёртвую мораль, его религию о Смерти.... и получает общество новых рабов.... а душа-язычница плачет воспоминаниями, снами, вдохновением, непонятными стаданиями об ушедшем детстве. поре истинного и светлого язычества. А взрослые-убийцы всё пичкают и пичкают информацией, запретами, догмами, убивая в взрослеющем теле душу-ребёнка...

ДАЙТЕ ДЕТЯМ ЖИЗНЬ!!!! ДАЙТЕ ДЕТЯМ ЖИТЬ!!!! НЕ УБИВАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!!

@музыка: Коло - Позагорами

@настроение: мизантропия.....:)))))

23:36 

ну чтоль здравствуй ЖЖ !!!! С днём Велеса!!!!

Карма Дордже
Вот замутил уже наконец... В который раз ЖЖ. Ибо писать в прошлых было неочем и лень... а тут что то поЖЖшничать захотелося. На улице погодка крайней паршивости... Все болеют и депрессируют. Короч тотальная эпидемия... ВОттакая вота гадость.
Одно радует. Сегодня был день Велеса! Мудрый бог пронёсший через тысячилетия мудрость сокровенную, в крови нашей запечатлённую, укрытую в травах и деревьях, в полях, реках, лесах и горах! Дарующий мудрость, искру творчества, способность видеть мир в истинных красках, наделяющий чудесными способностями Желающего Постичь! Хранитель Мудрости и Нежности Природы! Слава Велесу!


@музыка: Чур - Ворон

@настроение: как то нетак как надо... и холодно....

Adjya Sattya Adjya Surya!

главная