Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Лирика (список заголовков)
19:55 

Сленг

Карма Дордже
Привет всем.
Ужс это же просто ужз.. мой русский язык в шоке. начал много выражаться на интернет сленге, мешая его со всяким нефорским от олдскульного до фиговоого эмо-сленга. так некатит. низзя.

ой. )
Вообщем сленг это конечно хорошо. но когда он засирает всю речь всякими фичами, багами, няками, олдовостью, дефолтом, и серваками и прочей бякой это кнечно дааааааааааааааа.

@темы: Лирика, Люди, Чувства

18:03 

Зима_Весна

Карма Дордже
Вот как то так ережили Зиму ))) Весна завоёвывыает овые территории но Зима нифига не хочет отступать.

Щас ваще работать неохота. ваще охота свалить нафиг из ижевска Уехать куда нить путешиствовать а низзя....

бабло типа надо копить.
ПОсоветуйте мне какого нибудь поэта почитать.

а то вот весна. хотчется поэзии.
а вдохновения как то особо нет. чтоб чо нибудь писать.

вот. типа первый постик в году )))))

@темы: Жизненное, Зима, История, Лирика, Личное, Настроение, весна

Adjya Sattya Adjya Surya!

главная